ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Как у многих это бывает, идея создать что-то новое, актуальное и современное приходит очень внезапно, и потом ты всегда удивляешься: «Как это я не осознал это раньше?». Так произошло и с Создателями «Просто КЛУБ БРИТВ» в декабре 2012 года…
Исторически сложилось, что Создатели этого проекта уже очень давно «вращались» в этом узко-потребительском рынке (конечно же, имеется в виду рынок влажного бритья), и за все это время они успели скопить достаточно сведений о направлениях и тенденциях развития этого потребительского сегмента. Если взглянуть поверхностно – что интересного в рынке влажного бритья? Какие тут могут быть современные идеи, тенденции и технологии? Да ничего: существует 2-3 крупнейших мировых производителя бритв, которые постепенно «усовершенствуют» свои бритвы, вкладывают невиданные суммы денег в рекламу и заставляют нас с вами покупать эти «навороченные» бритвы. При этом средняя стоимость бритвы растет от года к году, и все больше людей начинают осознавать, что они сильно (и это еще слабо сказано) переплачивают за такой тривиальный продукт, как бритву!
Создатели Клуба точно такие же обычные люди, им также приходится каждое утро бриться перед работой, НО они как никто другие видели постоянное и неоправданное повышение цен на самые обычные бритвы. В конце концов, нам надоело тратить 500-900 руб. на покупку сменных кассет к тем станкам, которые мы однажды купили, став «невольной жертвой» массированной рекламы со стороны мировых брендов. И тогда мы спросили себя:
Нужны ли нам все эти красочные рекламные ролики во главе со звездами спорта и шоу-бизнеса, стоимость которых очень часто превышает 7-значные цифры?
Действительно ли у нас есть потребность во всех этих фантастических, космических технологиях в наших бритвах, которые нам усиленно «впаривают»: микропульсирующие ручки, светодиодные фонарики, сверхтонкие лезвия с алмазно-подобным покрытием, и триммер с гребнем на обратной стороне ручки?
Ответ на все вопросы был однозначный - "Нет"! Так мы неожиданно почувствовали, что нужны рынку, нужны вам.
Однако "Крупнейшие и богатейшие бритвенные компании" продолжают убеждать нас, что нам необходимо более дорогое бритвенное «оборудование», но зачем?
Бритье должно быть простым, понятным и доступным. Как было раньше. Каждый покупатель должен четко понимать за что он платит, покупая бритву!
Поэтому, мы решили использовать накопленные возможности: начали сотрудничать с одним из ведущих в мире производителей лезвий и создали «Просто КЛУБ БРИТВ» - уникальный для нашей страны сервис по подписке на мужские и женские бритвы с 4 и 6 лезвиями.
Мы подумали: Каждый из нас постоянно сталкивается с собственной беспомощностью – забывчивостью купить «свежие» бритвенные кассеты в магазине, не так ли? Вспомните такую неудобную ситуацию, когда мы «скребемся» уже давно затупленными лезвиями или «причитаем» на плохое «китайское» качество, а потом ищем себе оправдания почему мы выглядим так, словно побрились тупой и ржавой вилкой… Бритвенные лезвия - одна из самых регулярных покупок из тех, что мы делаем. И поэтому кто-то просто обязательно должен регулярно отправлять свежие лезвия к нам домой.
Конечно же, наши бритвы имеют все реальные характеристики, которые действительно необходимы для качественного и современного бритья: лезвия из нержавеющей стали, специальные увлажняющие полоски и резиновые микрогребни на плавающих бреющих головках. Но мы постарались сделать процесс пользования и покупки бритвенных принадлежностей проще и доступнее.
Именно так и родился «Просто КЛУБ БРИТВ» / «ShaveClub»!
Ничего лишнего, только замечательные бритвы для каждого из нас будут доставлены прямо к Вам домой. Нет больше никому-не-нужных брендов и лишних бритвенных технологий. Нет больше щетины и порезов на коже. Только отличное бритье за смешные деньги.
Добро пожаловать в наш Клуб!
Наши Бритвы уже почти у Вас дома…
НАШИ УСПЕХИ
2012 год
Декабрь 2012 – появление идеи, старт реализации проекта «Просто Клуб Бритв»
2013 год
Февраль 2013 – мы побрили первого клиента нашими замечательными бритвами, упакованными под брендом «Просто КЛУБ БРИТВ»
Март 2013 – запуск первого официального сайта проекта www.shaveclub.ru
Июль 2013 – создание и проведение виральной рекламной кампании в интернете – впервые получили более 50 заказов за сутки – с трудом справились с их обработкой J
Октябрь 2013 – прошли успешный отбор и попали в 1 Акселератор Фонда Развития Интернет Инициатив (
Ноябрь 2013 – получение от ФРИИ инвестиций на pre-seed стадии
5 ноября 2013 – наш Основатель познакомился с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным в рамках встречи с представителями стартап-проектов и Фонда развития интернет-инициатив «Стартапы в интернете»
Декабрь 2013 – за счет проведения рекламной и PR-кампаний в интернете наш проект получил более 100 заказов в сутки – чуть не состарились в процессе обработки, сборки и доставки этих заказов J
2014 год
Январь 2014 – успешное прохождение Акселератора ФРИИ и выход проекта в свободное плавание
Март 2014 – первая обзорная статья про наш Проект и Основателей в журнале «Деловая Среда»
Май 2014 – разработка первого отечественного бритвенного бренда «ПРОСТО БРИТВЫ»
Июль 2014 – запуск розничных продаж уникального бритвенного набора «СЛАЛОМ» под брендом «ПРОСТО БРИТВЫ»
Сентябрь 2014 – значительная переработка и усовершенствование проекта «Просто Клуб Бритв» - увеличение масштаба деятельности
Декабрь 2014 – запуск абсолютно нового интернет-сайта нашего проекта – теперь мы уверены в успехе как никогда J
2015 год
2015 год – никто не знает, что принесет нам этот новый год. Однако, мы точно уверены в одном – мы так и будем продолжать помогать людям экономить их деньги и приводить их лица в порядок. Чаще улыбайтесь и держите спину прямо!НАША МИССИЯ
«Просто КЛУБ БРИТВ» станет настоящим помощником в этом бренном мире бритья, наполненном никому не нужной рекламой и обманом!
Жизнь сложна и непредсказуема..
..бритье – это рутина..
..а нам ведь просто необходимо приводить свое лицо и себя в порядок.
Мы избавим Вас от собственной беспомощности – сэкономим Ваше время и деньги, а также напомним приобрести «свежие» бритвы.